История компании
Нашей дочери исполнялось 8 лет и она решила пригласить весь класс на свой праздник. Мы, как творческие родители, сломали всю голову, как развлечь детей.
Я тогда работала журналистом, писала статьи про разные необычные места города. Очередное интервью состоялось в галерее уличного искусства "Свитер". Мне очень понравилась площадка. И я попросила владельцев разрешить нам отметить там день рождения дочки.
Мой муж, актер театра драмы, имел огромный опыт по проведению детских мероприятий, поэтому вопроса о ведущем не стояло. Мы придумали программу и она настолько понравилась детям и владельцам "Свитера", что мы запустили эту же программу на этой же площадке в Новогодние праздники для всех желающих.
Так появилась наша маленькая семейная компания БородаКо.
Кстати, многие спрашивают, почему БородаКо. Все просто. На программе у каждого игрока было прозвище. И дети должны были придумать прозвище ведущему. Первый же класс назвал его Борода (так как Алексей тогда носил бороду). А Ко - это компания.
Сейчас наша дочка уже учится в старших классах, и помогает нам с написанием программ, с обновлением плейлистов. Родители на наших праздниках часто удивляются нашим знаниям об увлечениях детей. Просто это ежедневный труд, постоянное общение с нашими детьми, привлечение их знаний о современной подростковой культуре. Все это помогает создавать умные, веселые, а самое главное - ультрасовременные программы для подростков.
Вот такая история нашего маленького, но очень важного для нас семейного дела.
С теплом, Елизарова Наталья.